четверг, 20 марта 2008 г.

Мобильный интернет в Египте!

Когда мы отправляемся на отдых всегда хочется быть на связи со всем миром. Отправляясь в этот раз на красное море я был в размышление. Что с собой взять... хм... или свой ASUS W7S чтобы в полной мере общаться, читать мыло и ползать по всемирной паутине или все-таки отключиться от деловой жизни и ограничиться только мобильным аппаратом gsm стандарта.
Выбор был сделан в пользу gsm аппарата - ну понятно, что Nokia E90 стала оптимальным решением для меня. Во-первых аппарат формата "открывашка" с полноценной клавиатурой. Во-вторых аппарат имеет на себе полный набор коммуникационных наворотов что и надо путешественнику с собой. На телефоны установлен fring, а это значит, что как минимум меня можно будет найти и в google talk и в skype и позвонить мне на sip id (sipnet).
Я прикинул, что средний путешественник не будет заморачиваться на изучение тарифов роумингового интернета и спокойно по прибытию в страну моря и солнца (Египет) выбрал Vodafone - тем более что он призывно мигал с экрана мобильного телефона надписями 3G и 3,5G.
"Чувствуйте себя как дома в более чем 200 странах мира, на морских кораблях и лайнерах: в путешествии номер вашего телефона не изменится — принимайте звонки, как обычно!"  -  как  здорово  это  звучало  в рекламе моего оператора gsm.
Действительно 3G хорош. Аппарат просто как сумашедший носится поперек всего интернета, а запущенный на телефоне fring с sipnet доставили мне просто море удовольствия. Качество звука отлично. Не зря мы вместе с компанией fring так долго бились над этим вопросом. Получилось просто супер. Только поставив себя в условия среднего абонента можно получить все косяки собственного продукта - этим и занимался пару дней. Сервис получился удобным и весьма простым.
 
А теперь о главном. VoIP и быстрый интернет - это идеально, а вот то что я получил от своего gsm оператора меня ввело в легкий ступор. =))) Конечно, если бы я был более внимательным и чаще пользовался gprs роумингом я бы не наступил на такие грабли...
 
Билайн
 
Тарифная зона: «АЗИЯ, АФРИКА, АВСТРАЛИЯ И ДР. СТРАНЫ»
 
GPRS-роумингом вы можете воспользоваться в сетях MobiNil, Vodafone EgyptВходящие звонки, Звонки на Российские номера:  79  руб. 79,25  руб. / $2,34
Звонки на номера страны пребывания:  29  руб. 29,46  руб. / $0,87
Международные звонки:      94  руб. 94,49  руб. / $2,79
SMS (отправка):  15  руб. 15,24  руб. / $0,45
GPRS-Internet, GPRS-WAP (за 50 Кб):  25  руб.25,4  руб. / $0,75
Минимальный объем сессии: 50 кБ
т.е. получается что 100 килобайт стоит - 50 рублей = 2 доллара США,
мегабайт в районе 500 рублей = 20 долларов США
10 мегабайт - 200 долларов США
100 мегабайт - 2000 долларов США
 
Дальше считаем?
 
МТС
 
GPRS-роуминг — необходимая услуга для путешественников и деловых людей. Компьютер с доступом к ресурсам Интернет теперь будет всегда у вас под рукой. Теперь возможно все: постоянно  вести деловую переписку,  узнавать последние новости, общаться с друзьями, а путешествуя — отсылать фотографии родным и близким, находясь на пляже, в горах или в шикарном ресторане.
 
Зона единой тарификации 
Операторы 
Вызов в Россию, все входящие вызовы 
Вызовы по стране пребывания 
Вызовы в остальные страны 
SMS исх. 
GPRS, 50 Кб
Другие страны  Etisalat Misr 79 21 82 11 21
MobiNil 79 21 82 11 21
Vodafone Egypt Telecommunications (Misrfone) 79 21 82 11 21
Другие страны Thuraya 79 21 82 11 -
 
Чуть дешевле, но не на много =))) это услуга не просто дорогая. GPRS-роуминг это просто космические цены.
ну и для полноты картины Мегафон предлагает 50 рублей за 100 килобайт gprs-роуминга.  т.е. те же 20  долларов за мегабайт.
 
Так что отдыхая не забывайте следующее:
Интернет за границей от российских gsm оператора - ОЧЕНЬ ДОРОГО. GPRS-роуминг это такой сервис для невнимательных. Вроде как оператор срубил денег с тебя быстро и  счастлив.
Пользуйтесь местными sim картами, интернет кафе, пользуйтесь бесплатным wi-fi, пользуйтесь интернетом в вашем отеле (в моем к слову интернет стоил 10 долларов за час). Запускайте VoIP на Ваших мобильных только на местных gsm картах и не стоит пробовать пользоваться абсолютно тупым сервисом GPRS-роумигом. Более того в рекламе я не видел ни одного упоминания о настолько дорогой цене.
 
 Я отдал за Билайн больше 400 долларов =))) Больше 400 долларов за:
- почитал новости
- поболтал по fring
- початился с друзьями
 
gprs-роуминг услуга рассчитанная на случайных пользователей. Будьте внимательны!

источник /rdata.ru/telefony

2 комментария:

Кравцов Сергей комментирует...

интересно =))) особено то, что я сам это писал =)) как на счет (с) и ссылок на автора? а?
http://kravtsovsv.livejournal.com/208429.html

толковые люди комментирует...

Классный блог очень много полезной информации.Мне очень понравилось как вы написали про Египет и другие страны где вы путешествовали но я вот к примеру брал с собой телефон с тарифом просто и звонил в Москву всего за 30 рублей Кстати на моем блоге тоже много интересных статей и фоток так что заходите посмотрите!