среда, 14 ноября 2007 г.

Египетские власти будут наказывать гостиницы, нарушающие обязательства!


Египетские власти будут наказывать гостиницы, нарушающие обязательства Египетские власти будут строго наказывать гостиницы и туристические фирмы, которые не соблюдают взятые на себя обязательства, заявил в субботу министр туризма страны Зухейр Гарана.
"Любые нарушения со стороны гостиниц или туристических компаний будут караться строгими санкциями", - сказал египетский министр. По его словам, в случае повторения нарушений, санкции будут ужесточаться.
Гарана также сообщил, что по его указанию создана специальная комиссия, в задачу которой входит мониторинг выполнения гостиницами и туркомпаниями контрактных обязательств перед иностранными партнерами. "Необходимо соблюдать все обязательства, взятые перед началом туристического сезона", - подчеркнул он. По словам министра, неукоснительное соблюдение обязательств перед иностранными туристическими фирмами и операторами поможет сохранить позитивный имидж египетских курортов.
В минувший четверг пресс-секретарь Российского союза туриндустрии (РСТ) Ирина Тюрина сообщила РИА Новости, что российские туристы в течение последнего месяца не могут поселиться в оплаченных номерах отелей Египта из-за того, что их владельцы перепродают бронь туроператоров.
"Туристы приезжают в отель, а им там говорят, что номера заняты. Туроператоры начинают разбираться, в чем дело, и оказывается, что блоки номеров перепроданы за большие деньги другим, не российским фирмам", - сказала она. По словам Тюриной, такая ситуация сложилась в начале октября.
В свою очередь, официальный представитель министерства туризма Египта Халя аль-Хатыб пояснила, что ответственность за возникшие проблемы лежит как на гостиницах, так и на самих российских туроператорах. "В возникшей проблеме нет одного виноватого, здесь должны нести ответственность несколько сторон", - сказала Аль-Хатыб в интервью РИА Новости.
Она пояснила, в частности, что некоторые российские туроператоры привозят больше туристов, чем у них забронировано мест в гостинице, в надежде расселить их в свободные номера. Раньше так и получалось, поскольку гостиницы привыкли к тому, что какие-то туроператоры не полностью закрывают свою бронь. "Однако когда все туроператоры используют бронь на 100%, то возникают проблемы", - сказала Аль-Хатыб. При этом она отметила, что у крупных российских туроператоров подобных проблем в Египте не возникает.
Тем не менее, по ее словам, египетские власти полностью нормализуют ситуацию к началу будущей недели. При этом представительница министерства туризма категорически опровергла информацию о том, что забронированные для российских туристов номера могут преднамеренно перепродаваться туристам из других стран. "Российский туристический рынок для нас один из самых важных, мы приветствуем российских туристов и надеемся, что они и в будущем продолжат наслаждаться египетскими курортами", - сказала она.
По информации министерства туризма Египта, туристический поток из России, по данным на конец сентября 2007 года, вырос на 45% по сравнению с этим же периодом прошлого года. Только Хургаду в октябре этого года посетили более 100 тысяч россиян, что составляет почти треть от общего числа иностранных туристов в этом районе.
Читать оригинал на www.rian.ru

Комментариев нет: