суббота, 24 ноября 2007 г.

Lillyland 4* Отзывы

Жанна, 2007-07-03
Отель хороший, приятный персонал,чистая очень территория, очень зеленая. Кругом много пальм и разной экзотической зелени. Питание очень хорошее. Особенно, если кто полетит от компании Мостревел, порадует гид Махмуд. Приветливый человек, с которым приятно поговорить. Но единственный минус, уж очень много в этом отеле немнец, для них все лучшее. Отель больше семейный, чем для молодежи. Но мне очень понравился.

Olga, 2007-06-21
Отдыхали в этом отеле в июне. "-" - еда (однообразная и невкусная...из фруктов только абрикосы и апельсины)и месторасположение (отель располагается вокруг залива, в котором кроме медуз Вы ничего не увидите...). "+" - чистая ухоженная территория и симпатичные бунгало. Если доведется еще раз поехать в Хургаду, то не в этот отель точно !!!

алексей, 2007-06-19
Моя сестра ездила в этот отель с 2 06 2007 по 16 06 2007 полное гавно кроме зеленой территории там нет ничего хорошего еда плохая фрукты овощи не мытые в результате этого в отеле в это время отравилась большая часть отеля залив очень грязный рядом с пляжем с двух сторон стоят конюшни, дует ветер и в место приятного морского воздуха вдыхаешь аромат свежего навоза развлечений для Русских нет, была анимация только для детей немцев во всём отеле пристают к посетителям по каждому пустяку, например в отеле, где всё включено на пляже продают арбузы за маленькую плату 1н кусочек 2$
Мороженное только для детей немцев, на пляже бар платный из трёх ресторанов Русским можно питаться только в одно, а немцам в трёх в место соков будете пить юпи бассейн без подогрева и меньше чем на картинке в инете дискотек нет на всей территории есть одно развлечение песочница для детей, в общем, отношение просто ужас если едите в этот отель, то, как заходите сразу бейте по лицу тогда будет всё ок иначе можно услышать в свой адрес много нового и не приятного

Ольга, 2007-05-11
Отдыхала в этом отеле с 25 апреля по 2 мая 2007 года! Погода супер, море блеск, отель тоже хорошо, тихо, чисто все зеленое - для своих 4-х звезд вполне, пляж постоянно убирают, питание так себе, но вполне можно найти, что съесть и не быть голодным (ну это конечно смотря у кого какой аппетит)- но.... есть большое НО..... Сервис просто 0 даже в минусовой степени! Отвратное обращение именно к русским туристам, что бы тебя в баре заметили нужно минут 15 поскакать..... , а когда тебя заметят - сделают такую мину... , что думаешь -"нафига я сюда пришел..." Но как только начинаешь говорить по-немецки, например, видишь к себе противоположное отношение со знаком +.

Ира, 2007-05-03
Вчера прилетели. Отель бунгального типа с большой красивой и ухоженной территорией.Поход от нашего номера до пляжа не торопливой походкой занимал ок 5, 7 минут.Очень спокойный,для людей пенсионного возраста и с детками (которых было очень много), а вот с питанием для деток проблема....Наш не кушал, не кушали и другие.К счастью во многих бунгало есть плита:) Взяли кастрюльку, сварили кашку. Система ALL себя не оправдывает в Лилиленде. Еда скудная,за время нашего прибывания раньше срока вернулись в Самару (если не ошибаюсь)девченки с сильнейшим отравлением, кушать надо аккуратней, с непривычки к Египетской пище пронесло каждого 3-го.На пляже катамаран (час 10 дол.), лодки,круги привязанные к катеру (вроде Банана)стоит 15 минут 20 дол., лошади (2часа в пустыне 25 дол.)платно.Бесплатно зонты , лежаки, полотенца, медузы и мухи, которые так доставали, что ни полежать, не поспать, но может сезон мух:)))Пляж: Лагуна, которая очень грязная почти всегда, вода в ней желтоватого цвета и пахнет противно,прибивает медуз, которых собирал персонал и на тялежках увозил в неизвестном направлении.Есть пирс,с которого мы собственно и плавали там вода замечательная и рыбки.Есть маленькая площадка для детей и качели. Анимация ужасная, я бы сказала, что ее толком и нет.Для немцев отдельная от итальянцев и русских, (смотреть невозможно, сами немцы уходят). Да, кстати и питаются немцы в другой столовке... Есть воллейбол, есть аквааэробика(неплохая).Вечером на островке в лагуне идет дискотека с невозможно устаревшей музыкой, да еще и русской попсой вроде "ветер с моря дул", напитки там платные.Мы веселились в Хургаде, 30 мин на басе и мы в городе за 2 фунта с человека. Убираются в номере хорошо и каждый день, правда мы и чаевые почти каждый день оставляли по фунту.Питьевой воды в номере не было, но мы без проблем набирали ее в столовой, у кого система питания HB тоже могли набрать воду и утром и вечером.