среда, 19 декабря 2007 г.

Проблема с размещением на курортах Египта решена - министр туризма

Ситуация с размещением на египетских курортах российских туристов, которая сложилась в середине осени, полностью нормализована, сообщила во вторник официальный представитель министерства туризма Египта Халя аль-Хатыб.
 
"По нашим данным, проблема полностью решена", - сказала она.
 
Многие российские туристы в октябре не могли поселиться в оплаченных номерах отелей Египта из-за того, что их владельцы перепродают броню туроператоров за большие деньги другим фирмам. Соответствующие жалобы российские туроператоры направили в посольство Египта в Москве.
 
По словам аль-Хатыб, проблемы действительно были, но не такого масштаба, о котором сообщали средства массовой информации. "Речь шла о единичных случаях".
 
Она отметила, что негативные сообщения СМИ о ситуации на египетских курортах не повлияли на поток российских туристов в эту страну. "К примеру, нам известно, что только один из крупных российских туроператоров забронировал на настоящее время 14% гостиничных номеров в Шарм-эш-Шейхе", - сказала аль-Хатыб.
 
Египетский представитель добавила, что с проблемой размещения туристов в египетских гостиницах столкнулись небольшие российские компании, не имеющие опыта работы в Египте. Они, в частности, привозили больше туристов, чем имели забронированных для них номеров.
 
"Небольшие туроператоры, не имеющие опыта работы с Египтом, привозят туристов, не имея брони".
 
Халя аль-Хатыб напомнила, что в Минтуризма Египта создана специальная комиссия, которая проверяет выполнение контрактов между гостиницами и туроператорами.
 
"Мы попросили российских туроператоров, которые подавали жалобы в посольство, предоставить копии контрактов с египетскими гостиницами, но, ни один из туроператоров этого не сделал", - сообщила представитель Минтуризма Египта.
 
Аль-Хатыб не исключила, что и египетские гостиницы могли допускать овербукинг (продажа сверх имеющегося в наличии количества номеров в отелях). По ее словам, Минтуризма Египта продолжает расследование, чтобы выяснить, кто виноват с египетской стороны.
 
"Если будет выявлено, что ответственность несут египетская гостиница или туристическая компания, то они понесут наказание".
 
Она добавила, что египетская сторона не допустит, чтобы из-за отдельных нарушений был нанесен ущерб имиджу Египта за рубежом, сообщает РИА "Новости".
 
"Для нас российский рынок чрезвычайно важен", - заключила египетский представитель, отметив, что в будущем избежать подобных проблем можно, если все стороны будут четко соблюдать взятые на себя обязательства.

Комментариев нет: