В связи с задержкой рейса "Трансаэро" Хургада - Москва 7 января 2007 года авиакомпания "Трансаэро" приносит пассажирам глубокие извинения за испытанные неудобства.
6 января авиакомпания проинформировала своих клиентов-туроператоров о том, что вылет рейса из Хургады состоится около 6 часов утра 7 января. С 00.30 7 января была открыта регистрация пассажиров на рейс в аэропорту.
В ходе стандартной предполетной проверки работы систем воздушного судна Boeing 747, готовившегося к рейсу из Хургады в Москву, была выявлена неисправность одного из блоков. Командир воздушного судна принял решение о невозможности безопасного выполнения рейса и проинформировал об этом оперцентр авиакомпании и обслуживающую рейсы "Трансаэро" египетскую компанию. Безопасность полетов является главным приоритетом авиакомпании и компромиссов в этом вопросе быть не может. Оперцентр "Трансаэро" подготовил к полету два самолета Boeing 767, которые являлись резервными для данного рейса. Он также дал указание обслуживающей египетской компании разместить пассажиров в гостинице и обеспечить питанием.
Самолеты "Трансаэро" были готовы немедленно вылететь в Египет. Однако для выполнения резервных рейсов необходимо получение разрешения авиационных властей тех иностранных государств, куда совершаются полеты. Такой запрос был "Трансаэро" сразу же отправлен. Но с учетом раннего утра и официальных праздничных дней в Египте ответ от египетских авиавластей был получен только через 5 часов после обращения. Через 20 минут после его получения резервные самолеты вылетели в Хургаду.
Обслуживающая египетская компания не выполнила указание "Трансаэро" о размещение пассажиров в гостинице. Вместе с тем в соответствии с действующими правилами менее чем через четыре часа после объявления о задержке рейса пассажирам было предоставлено питание. Еще через четыре часа питание пассажирам было предоставлено во второй раз.
Резервные самолеты "Трансаэро" доставили в Москву 444 находившихся в Хургаде пассажира. В аэропорту Домодедово рейсы встречали представители авиакомпании. Они оказывали содействие пассажирам-немосквичам, которых было 60 человек. Всем им за счет компании были приобретены авиационные и железнодорожные билеты в другие города. 40 человек в ожидании транзитных рейсов за счет авиакомпании были размещены в гостиницах с предоставлением питания.
Всем пассажирам задержавшегося рейса будет выплачена денежная компенсации, которую они могут получить в офисе продаж "Трансаэро" в Москве по адресу: Павелецкая площадь, дом 2.
Источник: компания "АК "Трансаэро", aviaport.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий